Предостовляю инофрмацию.... Для дестро желательно 22% крита + 8% прокладывается в талантах. Хита 170 мин.
Для афлика делать упор не в крит а в спд, хита мин 100.
Ниже приведу таблицу
1. Шанс, что ваш спелл благополучно нанесёт дамаг складывается из двух составляющих:
Первое - соотношение уровней (лвл):
Уровень цели (вражины) | шанс ударить спеллом
_____________________________
ваш лвл +5 лвл | 61%
ваш лвл +4 лвл | 72%
ваш лвл +3 лвл | 83%
ваш лвл +2 лвл | 94%
ваш лвл +1 лвл | 95%
ваш лвл +0 лвл | 96%
ваш лвл -1 лвл | 97%
ваш лвл -2 лвл | 98%
ваш лвл -3 лвл | 99%
Второе - шанс ударить зависит от +spell hit rating на вашем шмоте.
Для кастера 70 лвл 12,6 к хиту даёт 1% шанса ударить спеллом.
SH Rating@70 +%
0.00 +0%
12.62 +1%
25.23 +2%
37.85 +3%
50.46 +4%
63.08 +5%
75.69 +6%
88.31 +7%
100.92 +8%
113.54 +9%
126.15 +10%
138.77 +11%
151.38 +12%
164.00 +13%
176.62 +14%
189.23 +15%
201.85 +16%
2. Пределом является 99%, т.е. всегда есть шанс в 1% промазать.
3. Шанс ударить может быть увеличен талантами, например для варлока - 1 талант, вложенный в suppression, увеличивает шанс ударить афликшн спеллом на 2%, и так до 10% (5 талантов).
4. На шанс ударить влияют и внешние "раздражители"
• Дренеи кастеры дают дополнительный 1%.
• Totem of Wrath увеличивает шанс ударить и шанс ударить критом на 3% всем пати мемберам в пределах 20 ярдов.
5. В ПВЕ (BC аддон) рэйдовые боссы приравниваются к 73 лвл. Значит 70 лвл варлок, имеет базовых 83% шанса ударить. До максимальных 99% надо набрать 16%. А если вы внимательно читали, то сразу поймёте, что максимально эффективное количество хита на шмоте - 202. На трэше эффективный предел - 64 хита, но вам-то нужны боссы.
Резисты.
Речь пойдёт только о резистах, уменьшающих входящий спелл дамаг.
Уменьшение дамага = (Резисты / (лвл кастующего спелл * 5)) * 0.75, но предел 75%.
Срезиститься может 25%, 50%, 75% или 100%.
Уменьшение| Необходимо резиста | Соотношение частичных резистов
дамага на: | Lv. 60 Lv. 70 Lv. 73 | 100% 75% 50% 25% 0%
__________|_____________________|_________________________________________
75% | 300 350 365 | 25% 55% 16% 3% 1%
60% | 240 280 292 | 11% 34% 40% 14% 1%
45% | 180 210 219 | 1% 18% 48% 26% 7%
30% | 120 140 146 | 1% 6% 24% 49% 20%
15% | 60 70 73 | 0% 2% 11% 33% 54%
Следовательно для ПвЕ в рэйдах против боссов (73 лвл) максимально эффективно 365 резиста. Для PvP - 350.
Чтобы избежать вопросов и споров о полезности spell penetration в ПвЕ
Spell penetration понижает резисты цели к заклинаниям игрока. Имеет отличную от spell hit’а механику. Пенетрейшн работает только против целей, имеющих резисты. Пенетрейшн – типичный ПвП-стат, помогающий кастерам в бою против игроков, одетых в шмот на резист или пробаффаных на резист (например, друидской лапкой – Mark of the Wild).
Формула для spell penetration довольна проста: каждый пункт пенетрейшена снимает один пункт резистов цели. Spell penetration не может понизить устойчивость ниже нуля.
Например, игрок 70 уровня, имеющий 30 спел пенетрейшена, кастует фаер спелл на другого игрока 70 уровня, баффнутого на 40 фаер резиста. Каст пройдет так, как будто у цели было только 10 пунктов резиста. Каст игрока 70 лвла, имеющего 100 спелл пенетрейшена, на ту же цель пройдет так, будто у цели было 0 резиста (но не -60).
В ПвЕ цели с большим уровнем чем кастер имеют базовые резисты, зависящие от разницы в уровне. Они не могут быть убраны с помощью spell penetration. (Читаем выше статью о spell hit'е)
Т.к. немногие боссы имеют специальные резисты (например, Supremus имеет ~200 fire resist, Rage Winterchill - ~200 frost resist), spell penetration не эффективен в ПвЕ.
Повышение spell penetration
Маги: Arcane Subtetly
Локи: Curse of Shadow, Curse of Elements
Одежда на Spell penetration, гемы и энчанты.
Такие таланты, как: Elemental Precision, Arcane Focus у магов; Shadow Focus - у пристов; Suppression - у локов - не затрагивают spell penetration. Эти таланты влияют на spell hit rating.