Стала доступна для скачивания первая часть патча 2.4.0 World of Warcraft размером 260 мб. Не стоит ожидать патча в ближайшую неделю, так как обычно требуется еще пара недель для финального релиза.
Патч 2.1 был доступен за 11 дней до финального релиза.
Патч 2.2 был доступен за месяц до финального релиза.
Патч 2.3 был доступен за 12 дней до финального релиза.
Порядок установки: скопировать все файлы патча в папку Patches\WoW-2.3.3-to-2.4.0-enGB-Win-patch в клиенте игры и ждать дня официального введения патча в действие.
2.4.0 Patch Notes
The Sunwell Isle
The Sunwell Isle теперь доступен для игроков. Эта зона включает в себя новую локацию с квестами, а так же инстансы на 5 и 25 человек. Вступите в ряды Shattered Sun Offensive и помогите избавиться от Kael’thas’ и его гнусных планов. Новая фракция состоит из Алдоров и Скраеров, а возглавляет ее Naaru. Игроки примут участие в создании базы, которая поможет остановить Каел’Таса и Легион.
Изменения Комбат Лога Комбат лог претерпел изменения, включая возможность изменения и назначения различных цветов для врагов и своей фракции, а так же более тонкую настройку фильтров.
Общие Изменения Объединенные силы Шаттраха начали атаку на Isle of Quel’Danas, дабы встретиться с Каелтасом и Легионом в Санвелле и прилегающих территориях. Игроки теперь смогут зарабатывать репутацию с Shattered Sun Offensive и участвовать в новых дейли квестах.
В World’s End Tavern в Шаттрахе был обнаружен представитель Keepers of Time. Люди с достаточной репутацией смогут телепортироваться в Caverns of Time.
Теперь ранк спеллов будет оставаться. Вам больше не придется выучивать новые спеллы после каждого респека.
Spell Haste будет снижать глобал кулдаун максимум до 1 секунды. На мили и ренжет атаки это не будет работать.
Item Cast Spells: Многие спелы, кастуемые айтемами, ранее кастовались, учитывая уровень айтема, а не игрока. Теперь миссы, диспелы и резисты будут рассчитываться исходя из уровня игрока.
Spirit-Based Mana Regeneration: Теперь чем больше у вас интеллекта, тем больше будет идти регена от спирита.
Weapon Skill: Скилл будет расти быстрее на уровнях с 1 по 59.
Расовые Абилки Find Treasure: Абилка больше не выключается после смерти.
Друиды Empowered Rejuvenation: Теперь этот талант правильно работает на финальный тик Лайфблума.
Gift of Nature: Теперь этот талант правильно работает на хил от Tranquility.
Insect Swarm: На низкие ранги теперь правильно действует пенальти за лвл.
Lacerate: Теперь наносит дополнительный дамаг, зависящий от АП Друида.
Mangle (Bear) теперь дает 1.5 сек Глобал Кулдаун, а не 1.0 как ранее.
Natural Perfection: TТеперь не будет срабатывать после критов если вы сидите. Также теперь на него работет талант Subtlety.
Когда друид использует Pounce в форме кошки, анимация будет правильной.
Хантеры Одевание метательного оружия во время каста Авто-Шота больше не будет вызывать искажения анимации.
Теперь Flare не будет отображаться другим игрокам, если кинут в зону, которую они не видят.
Hunter’s Mark: Хантеры с Improved Hunter’s Mark теперь смогут нормально накладывать свою марку поверх обычной Hunter’s Mark.
Тултип стамины пета теперь правильно будет отображать увеличение ХП.
Маги На использование низких рангов Fire Ward и Frost Ward появится пенальти за лвл.
Fire Ward: Низкие ранги будут получать пенальти за лвл.
Frost Ward: Низкие ранги будут получать пенальти за лвл.
Frostbite: Если фрост спел мага рефлектят, есть шанс, что на мага наложится Frostbite.
Ice Barrier: Низкие ранги будут получать пенальти за лвл.
Permafrost: Этот талант теперь будет увеличивать эффект замедления скорости, от Frost Armor, а не скорость замедления атаки.
Spellsteal больше не будет обновлять долгие спелы.
Паладины Avenger’s Shield, Holy Shield и Holy Shock: Низкие ранги будут получать пенальти за лвл.
Divine Illumination: Мана, восстанавливаемая с помощью этого таланта, больше не будет заставлять срабатывать другие эффекты.
Holy Shield and Holy Shock: Низкие ранги будут получать пенальти за лвл.
Judgment of the Crusader: Две иконки этого спела от двух паладинов больше не будут отображаться на одном таргете.
Judgment of Wisdom: Некоторые абилки не восстанавливали ману с этого спелла. Это исправлено.
Присты Fear Ward теперь кастуется в Шадоу Форме.
Inner Focus: Inner Focus теперь работает на Chastise. Starshards более не “съедает” Inner Focus.
Power Word: Shield: Низкие ранги будут получать пенальти за лвл.
Prayer of Mending: Этот спел теперь будет спадать с игроков при входе и выходе из инстанса, сменен континента или выходе из игры.
Reflective Shield: Демедж от этого таланта больше не выбивает из крауд контроль эффектов, которые прерываются дамагом.
Shadowguard: Больше не тратит заряд Inner Focus.
Silent Resolve: Этот талант теперь работает на Surge of Light, Power Infusion, Inspiration, Spirit Tap, Blackout, Levitate, Shackle Undead, Touch of Weakness, Hex of Weakness и Symbol of Hope.
Touch of Weakness: Теперь не тратит Inner Focus. Также работает правильно, если на присте сайленс или стан.
Vampiric Touch: Низкие ранги будут получать пенальти за лвл.
Роги Cheat Death: Комбат Лог будет теперь отображать эту абилку.
Vanish: После отмены этой абилки, больше не будет багов, когда она отображалась как Shadowmelt.
Абилки, работающие в стелсе и не выбивающие из него, будут так же работать и с ванишем.
Механика сапа изменена с “Incapacitate” на “Sap”. При этом изменении бОльшее количество гуманойдов смогут сапаться, но останутся имунны к Гоуджу. Все, что снимало сап прежде, будет снимать его и сейчас.
Шаманы Call of Thunder: (Ранг 5) теперь дает 5% шанса крита.
Earth Shield: Манакост снижен на 50%, а количество зарядов с 10 до 6.
Elemental Focus: Этот бафф больше не будет сниматься при использовании Shamanistic Focus.
Healing Grace: Healing Grace будет увеличивать шанс, что ваши спеллы не будут диспелиться на 10

20

30%. Также теперь будет правильно работать на Water Breathing.
Rockbiter Weapon: Тултип и сообщения об ошибках немного исправлены..
Stormstrike теперь имеет новую иконку.
Таймеры Тотемов теперь будут появляться под портретом персонажей.
Fire Nova Totem больше не будет исчезать, не нанеся никакого дамага.
Варлоки Demonic Knowledge: Бафф будет спадать с демонов после того, как эффект проходит.
Pyroclasm: Эффект теперь правильно работает с Rain of Fire.
С помощью Ritual of Summoning можно будет саммонить прямо в инстансы.
Shadow Ward: Низкие ранги будут получать пенальти за лвл.
Воины Endless Rage теперь будет давать правильное количество раги, зависящее от дамага воина.
Stances: Больше нельзя переключиться в ту стойку, в которой вы находитесь.
Whirlwind: Криты с оффхенда с при использовании этой абилки будут прокать Rampage и Flurry.
Flurry будет правильно обновляться, если Крит проходит в момент, когда на вас остается 1 стак Flurry.
На Improved Hamstring (Arms) в ПВП теперь будет работать деменишинг ретерн.