Огнем и Мечем

Страж Смерти
Среда, 23.07.2025, 10:07
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Докачиваемся, идём фармить накс (10) ....
MotopДата: Среда, 26.11.2008, 12:20 | Сообщение # 1
Флешко!
Группа: Модераторы
Сообщений: 306
Репутация: 1
Статус: Offline
Тут только начало талмуда по прохождению накса, так что если у Вас есть время, покопайтесь в инете, допишите что-то путёвое...(можно на английском, постараюсь перевести), а я на пары пока схажу %(

Список всех боссов:

Паучий квартал

* Ануб'Рекан
* Великая вдова Фарлина
* Мексна

Квартал Мерзости

* Лоскутик
* Гроббулус
* Глут
* Таддиус (штаны)

Чумной квартал

* Нот Чумной
* Хейган Нечестивый
* Мерзот (плечи)

Военный квартал

* Инструктор Разувиус
* Готик Жнец
* Всадники: Сэр Зелиек, Тан Кортазз, Леди Бломе, Барон Ривендер. (напузьник)

Frostwyrm Lair

* Сапфирон

Комната Кел'Тузада

* Кел'Тузад (шлем)

---------------------------------------------
Паучий квартал
---------------------------------------------
Ануб'Рекан

Абилки босса:
Жуки-трупоеды Босс замедляется на 40% дамагает всех вокруг на 25 метров, не дает кастовать или атакавать, длится 16 секунд.
Прокалывание Пускает в рандомную цель шипы из под земли, бьет и подкидывает вверх всех кто стоит на линия между ним и целью, наносит 4813-6187 ед. физического урона.

Порядок действий:
-Танк забирает босса милишники и ренжет дамагают. Как только бос начинает кастовать "Жуки-трупоеды" все мили отбегают, а танк кайтит босса по краю комнаты стараясь не попадать под АОЕ.
-После того как заканчевается "Жуки-трупоеды" появляется адд Некрорахнида его забирает офтанк и весь дпс быстро его выносит.
-Как только Некрорахнида умрет босс наспаунит с его рупа много Трупных скарабеев они убиваются АОЕ дамагерами в это время милидамаг возвращается бить босса.
Так же босс пускает в рандомную цель шипы, для того чтобы ущерб рейду был минимальный следует рассредоточится.
-Повторить n-ое количество раз до успешного убийства.

---------------------------------------------

Великая вдова Фарлина

Абилки босса:
Бешенство Раз в минуту входит в ярость (Увеличение скорости атаки заклинателя на 50% и наносимого им физического урона на 150 ед.) которая снимается только убийством одного из аддов.
Ядовитый град Пускает в рейд ядовитые шары, наносит натур дамаг (2625-3375) и отравляет на 8 секунд.

Порядок действий:
-Все адды контроляться кроме одного, которого доводят до 10-15% и как только босс входить в Бешенство, адд быстро зергуется, тем самым сбрасывает Бешенство.
-На боссе нужен хороший АОЕ хил по рейду, тотем на снятие ядов, и поддержка танка хотами на фул хп, дабы уберечь его от "бешеных" ударов.
-Так как адда всего 4, боссу нужно снимать по 20% в минуту.

Расчетное время убийства босса 4-5 минут.

---------------------------------------------

Мексна

Абилки босса:
Летящая паутина Станит на 4 сек. и наносит 1750-2250 натур дамага всему рейду, включая танка.
Некротический яд Кидает яд, который снижает хил по цели на 90%.
Бешенство На 30% Босс входит в ярость.
Ядовитый шок Плюется ядом на всех кто стоит у морды (3500-4500)
Прилепляет одного игрока к стене паутиной, ренджет должен задамагать паутину.
Спаунит 10 паучков, хп у них не много хп, они легко АОЕшаться.

Порядок действий:
-Постоянный диспел Некротического яда с танка.
-Быстро освобождать людей из паутины.
-Дождаться Летящей паутины до того как пустить Босса в Бешенство, чтобы было время отхилить танка перед Бешенством.

Названия скилов звучат не очень, но именно так они называются в Русской версии, привыкайте.
У ког будут дополнения, и новоя информация пишите.
Информация взята с www.wowhead.com www.bosskillers.com www.wowwiki.com www.youtube.com и других
А я собсна стырил этот авторский текст с сайта Ласт Виш, за что фофану и Ко спасиба (доступ на ихний форум у мну до сих пор открыт ;)) )




Сообщение отредактировал Motop - Среда, 26.11.2008, 12:23
 
AndriyKoДата: Среда, 26.11.2008, 12:25 | Сообщение # 2
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Offline
У меня вопрос в рейд листе я вижу 4 рейдовых инстанса Накс что самый простой??? что то за другие рейд инсты??
 
MotopДата: Среда, 26.11.2008, 18:34 | Сообщение # 3
Флешко!
Группа: Модераторы
Сообщений: 306
Репутация: 1
Статус: Offline
ну ты б хоть названия написал, а то я и сам хз)
а в НАкс просто хочется ппц, старые амбиции... angry angry


 
AndriyKoДата: Среда, 26.11.2008, 19:42 | Сообщение # 4
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Offline
так просто в игре в ЛФГ посмотри!!!! я просто названия не запомнил
 
MotopДата: Среда, 03.12.2008, 01:30 | Сообщение # 5
Флешко!
Группа: Модераторы
Сообщений: 306
Репутация: 1
Статус: Offline
Пачверк – первый босс в Construct Quarter (быв. Abomination Wing). На этом боссе вам не надо беспокоиться по поводу дамага рейда. Основное внимание вы должны уделить МТ и ОТ. Проверьте, чтобы МТ и ОТ, соответственно, имели наибольшее ХП среди всех членов рейда (по аналогии с Супремусом в БТ (прим. MvM)).

После пула Пачверк возьмёт в таргет того, на кто первый сгенерит агро и будет висеть на нём до конца боя. Он юзает абилку Heroic Strike, наносяющую ОТ около 7000 дамага. Важно: на роль ОТ выделяет игрок с наибольшим количестовом ХП после МТ.

Желательно напомнить игрокам снять с себя стамину. Также не забывайте, что рядом расположен зелёный ручеёк, попадая в который вы теряете 50% ХП. Так что милишнике, в крайнем случае, могут в него запрыгнуть.

Хилинг
Тут присты вдоволь натренируются в использовании стопкастинга. Прист на МТ, Шаман на ОТ, Паладин вешает Beacon of Light на одного из танков и хилит другого. Основной хил приста – Flash Heal. Когда ваш танк опускается ниже 60%, вливайте в него ГХ и готовьтесь юзать макрос стопкастинга. Если кто-то отхилил – жмём стопкастиинг, нет – докастовываем хил.

Также я хочу заметить, что рейд не должен получать никакого дамага.

Пристам заблаговременно рекомендуется кастовать Hymn of Hope. Удостоверьтесь, чтобы эффект распространялся на всех мана юзеров. Когда мана вновь закончится – достаём пета. И наконец, в третий раз жрём Runic Mana Potion.

На этом боссе у меня было 477 mp5 OO5SR. К концу боя было достаточно жёстко. Но я был одет в синий ПВП сет со всеми вытекающими.

Оригинал стаьи: Healing Naxxramas – Patchwerk (10 man)

Добавлено (27.11.2008, 17:05)
---------------------------------------------
Добро пожаловать на Гроббулуса! Вы встретитесь с ним сразу после убийства пачверка в крыле Abomination. Когда комната с аддами будет зачищена, можно делать пулл.

Абилки
Босс кастует на рандомную цель дизиз Mutating Injection. Очень важно не диспелить этот дебаф! В инстансе Blood Furnace вы встречались с боссом (большой летающий глаз), который разбрасывал по всей комнате ядовитые облака. Этот босс также бросает под себя облака. Если дизиз спал или его отдиспеллили, то вы тоже бросаете облако.
Slime Spray – все игроки, на кого распространилась данная абилка будут спавнить зелёные шарики. Шарики нужно быстро убивать.

Бой
Танк пуляет Гробулуса и начинает двигать его вокруг комнаты по часовой стрелке. Не двигайте его слишком быстро, т.к. потребуется время, чтобы он сбросил очередное облако. ДПС и Хилеры должны располагаться в середине комнаты. Милишники стоят сзади босса. Также не забывайте убивать зелёных адддов!

Как водить босса:

Если вы получили Mutating Injection, выбегайте из рейда и становитесь за Гробулусом, пока он не спадёт. Основая идея – сбрасывать облака по краям комнаты, в то время как середина должна быть полностью чистая. Как только игроки оказались на безопасном расстоянии – вы можете снять Дизиз, дебаф спадёт и ядовитое облако сбросится в том месте, где они стояли. Далее игроки должны вернуться на место.

Хилинг
2 хилера на танке, 1 на рейде. Гробулус бьёт не слигком сильно. Основное беспокойство- э то получение рейдом дамага от ядовитых облаков. Пока все вовремя будут убегать, сбрасывать дебаф и возвращаться – никаких проблем не будет.

Оригинал статьи: Healing Naxxramas - Grobbulus (10 man)

Добавлено (27.11.2008, 17:06)
---------------------------------------------
Глут – 3 босс Abomination Wing (Construct Quarter).

Абилки

Mortal Wound: Уменьшает входящий хил на 10%. Стакается.
Decimate Flesh: Снимает у всех в комнате 90% хп.
Infected Wound: Увеличивает входящий физ. дамаг на 100 в течение 1 минуты.
Enrages: Бьёт немного сильнее, чем обычно, пока в него не пульнут транкшотом.

Перед боссом нету треша. Всё, что вам нужно сделать - пробежать через трубу с зелёной слизью, как только вы упадёте вниз, начнётся бой. Во время бега держитесь правой стороны, так как в конце трубы с левой стороны находится дырка.

Для успешного прохождения энкаунтера вам понадобятся 2 танка, которые будут танковать по очереди Груля. Желательно организовать ротацию таунта и передавать агро после 3 или 4 дебафов Mortal Wound.

Но это ещё не всё. Также время от времени будут появляться зомби с около 500 000 хп. Этих ребят надо кайтить, т.к. убить их просто так у вас нет никакой возможности. После того как Глут скастует Decimate Flesh, и у всех в комнате (у зомби в т.ч.) станет 10% хп, вам нужно быстро убить зомби фокус фаером иначе они подбегут ко Глуту и восстановят ему большое количество ХП. Желательно, за несколько секунд до Decimate Fresh оттащить зомби в противоположный конец комнаты.

Способы кайта

Использовать мага, кастующего фрост нову по кулдауну и агрящего мобов айс ленсами.
Использовать ханта с замедляющими трапами и эксплозив шотом.

Хилинг

Рекомендую выделить на танков двух хилеров и одного АОЕ хилера на кайтера и рейд. Танки будут получить много дамага. Обычный удар у Глута снимает около 4500 хп. В энрейдже он бьёт по плите около 5500. Хилеры должны внимательно следить за танками, а танки своевременно сообщать о том, что перехватывают босса. АОЕ-хилер следит за здоровьем кайтера и неизбежно будет получать Infected Wound. Один раз на мне висело 20 дебафов, поверьте мне – это далеко не весело. После того, как Глут кастанёт Decimate Flesh, и у всех останется 10% хп – важно отхилить рейд. Охильте танков до 80% или больше, а потом начинайте спамить хил на весь рейд. Не забывайте, что в этой части боя зомби ни на кого не агрятся, а направляются к Глуту.

Пристам
Кастаните ЦоХ несколько раз, чтобы поднять всем ХП выше критического уровня и долечите директ хилами или ПоХ для более сиьного хила. Также, если у вас есть Холи Нова – можете кастовать её рядом с зомби.
http://www.worldofmatticus.com/wp-conte ... gluth2.jpg

Оригинал статьи: Healing Naxxramas – Gluth (10 man)

Добавлено (27.11.2008, 17:07)
---------------------------------------------
Англ. название босса - Thaddius

Таддиус – 4 босс Abomination Wing (Construct Quarter).

Один из самых идиотских боссов Накса, проверяющий рейд на «адекватность». Конечно, в Наксе помимо него есть и другие боссы того же плана (например, Хейган), но, я думаю, что этот босс сразу покажет – кто может, а кто не может. Вы это поймёте почти сразу (но, на всякий случай, вспомните тактику на первого босса Хероик Механара).

Начало боя
Для того, чтобы начать бой с самим боссом, вам надо убить двух мини боссов одновременно. В отличие от оригинального накса вам не надо ставить мили и рейнджед ДПС на разных платформах. Рейд нужно распределить поровну – по 5 человек на платформу. С 5 ДПСерами будет достаточно сложно справиться с 2 двумя боссами одновременно(если у вас 3 хилра и 2 танка), поэтому я рекомендую поставить 2 топ-ДПС на одного босса и 3 остальных на другого.

2 танка постоянно будут летать от босса к боссу, переключаясь между ними. Я думаю, что перелёт происходит во время активации Тесла Пушки. Хилеры танков должны внимательно следить за перелётами. Я предлагаю ориентироваться по рейнджу. С агро проблем быть не должно. Двух хилеров на двух платформах, соответственно, должно хватить. АОЕ хилинг – очень важный компонент боя. Важно, чтобы все стояли как можно ближе к хилеру.

Как только вы убьёте 2 минибоссов, начнётся бой с самим боссом. Чтобы добежать до босса вам нужно спрыгнуть с самого конца платформы, иначе вы свалитесь вниз в зелёную жижу и вам придётся забегать на платформу заново.

Основная абилка босса – Polarity Shift (Сдвиг полярности) - кладёт как позитивные, так и негативные заряды на все вражеские таргеты, стоящие рядом. Игроки с одинаковыми зарядами увеличивают свой дамаг. Игроки с разными зарядами наносят друг другу дамаг. Распределите позиции для игроков с положительными и отрицательными зарядами. Например, плюсы отбегают влево, а минусы вправо. Милишники могут перебегать продолжая атаковать босса.

Хилинг
Достаточно прост на этом боссе. АОЕ хилы и директ хилы на танка. Ваши АОЕ хилеры смогут хилить обе группы, не важно на какой стороне они стоят. В любом случае, у танка должен быть свой хилер. Иногда, босс бьёт молнией в отдельно взятого игрока. Но, вобщем, на этом боссе нет никаких моментов, с какими хилер бы не справился.

И последнее – не лутайте босса, пока не спадут заряды.

Добавлено (27.11.2008, 17:08)
---------------------------------------------
Англ. название босса - Anub’Rekhan

Анубрекан – первый босс Паучьего крыла. Большинство гильдий, попадая первый раз в Накс, идут убивать именно его, так как это самый лёгкий босс в инстансе.

Всего у босса 2 фазы:

1 Фаза
На первой фазе Анубрекан часто кастует кнокбэк и откидывает танка, поэтому МТ должен встать спиной к стене, как показано на картинке. Периодически он юзает абилку Impale. Она наносит дамаг и подкидывает в небо тех, кто стоит на одной линии. Также во время первой фазы спавняться мобы, которыми должен заниматься ОТ. Когда вы убиваете моба, на его месте появляются мини-мобы типа трупных жуков, которых надо разАОЕшить раньше, чем они добегут до хилеров или танков.
Для примера, красная линия со стрелкой на конце – это вектор Impale, направление которого зависит от положения взятого в таргет игрока в рейде. Поэтому с теми, на кого направлен Impale нельзя стоять на одной линии и, вообще, рядом. К слову, Impale наносит около 4400 дамага по тряпке.

2 Фаза
Главная задача МТ на второй фазе:

На картинке показано, как надо бегать. Во время второй фазы Ануб замедляется и начинает кастовать абилку Locust Swarm, дальность которой 30 ярдов, поэтому все кастеры и хилеры должны отойти от босса на максимальное расстояние (в нашем случае - в центр комнаты). Локуст Сварм накладывает сайленс и наносит большое количество дамага, действует как аура.

Также, как и на первой фазе, босс суммонит моба, которого надо затанковать и убить. Время длительности второй фазы – пробег туда-обратно.

Хилинг
Ануб бьёт достаточно больно. Я бы предложил назначить 2х хилеров на МТ и одного на ОТ и рейд. Замечу, что рейд не должен получать большое количество дамага, если игроки будут грамотно уходить от Impale.
Как писалось ранее, на второй фазе соберитесь в центре. Постарайтесь кинуть на танков столько ХоТов, сколько возможно. Если вам нужно срочно отхилить МТ, то делайте это даже в случае риска получения Локуст Сварма. Вы должны стоять на максимальной дальности, поэтому, впринципе, не должны получить дебафф. Другой способ избежать ЛС – бежать впереди танка.

Оригинал статьи: Healing Naxxramas – Anub’Rekhan (10 man)

Добавлено (27.11.2008, 17:10)
---------------------------------------------
Фаерлина – второй босс в Arachnid quarter (быв. Spider Wing). У босса имеется 4 адда, которых нельзя сразу убивать, так как они понадобятся для танкинга босса в процессе боя.

Абилки
Каждую минуту Фаерлина впадает в состояние Frenzy. Она будет жёстко пробивать танка. Единственная возможность снять Frenzy – это убить одного из аддов рядом с боссом. Убийство снимает эффект.

Помимо Френзи, Фаерлина периодически кастует Rain of Fire, из которого надо выбегать.

Так что энкаунтер можно разделить на 2 фазы. Первая фаза – танкуем босса, держим адов подальше от него. Напомню, что аддов убивать нельзя, т.к. в них заложен успех боя. Вы можете их ДПСить, но без фанатизма. Я думаю, можно юзать АОЕ, чтобы опустить их ХП до 20% или просто сносить по-очереди. Удобней всего будет развестить метки и назначить очерёдность убийства.

Хилинг
Один хилер на МТ, один на рейде, один на том и другом. В момент, когда она получает бафф Frenzy, бросайте всё и вливайте хил в МТ. Я советую вашему танку юзать одну из абилок, тринкеты или ещё что-нибудь для уменьшения входяшего дамага.
После того, как адда убили и сняли с босса Frenzy – повторяем 1 фазу. Ждём 1 минуту, подводим к Фаерлине моба, убиваем. И так далее.
Но, не забывайте, что снять Frenzy мы можем всего 4 раза. Поэтому максимальное время на убийство босса – 4 с лишним минуты. Мы убили её после 3 адда.

Добавлено (27.11.2008, 17:11)
---------------------------------------------
Loatheb выглядит немного сложным, но после нескольких траев станвоится простым для понимания. На весь энкаунтер вам понадобится только один танк.

Абилки
Каждый получает 16 секундный дебаф, уменьшающий хилинг на 100%. После этого у вас имеется 4 секундное окно на отхил рейда. Бой заметно облегчит дебафф Fungal Creep: периодически во время боя будут спавнится мобы по фамилии Споры. После их убийства 5 игроков получают дебаф Fungal Creep. Он увеличивает ваш шанс критического удара на 50% и ваши атакующие абилки не генерят агро.

Позиционирование
Шоблой в центре

Хилинг
На этот бой вам определённо понадобится АОЕ хилер. Поробуйте совместить время хила с появляющимися ворнингами. Наш паладин занимался только хилом МТ. Мы с Шамиком хилили каждый свою группу. С Глифом чайник отхилит 4 таргета. За 3 секунды до того, как спадёт дебаф прист кастует Prayer of Healing.

А что насчёт фазы дебафа?
На этой фазе всё, о чём вам надо беспокоиться – это ДПС. Внимательно следите за свой маной. Кстати, Power Word: Shield продолжает работать. В приоритете щита должен находится МТ.

Добавлено (27.11.2008, 17:14)
---------------------------------------------
Инструктор Разувиус – первый босс Military Quarter.

Краткое описание
Первая вещь, которую вы должны понять – Разувиус бьёт очень больно и пробьёт любого танка. Помимо самого босса, в бою присутствуют два моба. Фишка в том, что надо активировать рядом стоящий орб, чтобы законтролить этих мобов и танковать босса, используя их абилки и кастуя по-очереди таунт.
Кто должен контролить мобов? В моём случае оба танка – МТ и ОТ – юзали орбы. Для гильдий, идущих на босса в первый раз, я не советую так делать. Я предлагаю ставить на орбы одного танка и одного рандомного ДПСера, потому что если майнд контрол спадёт раньше, и контроллер не успеет обратно взять моба, второй танк сможет перехватить моба таунтом и выиграть несколько секунд.

Просто Орб:

Орб в действии:

Абилки босса
Random throw – кидает на игроков ДоТ, который надо отличивать. Когда контроль над аддами пропадает, их ХП восстанавливает. Кастеры и хилеры должны стоять на максимальном расстоянии от заварушку. Когда орб-контроллеры отпускают моба, те сразу бегут на них. Танкуйте Инструктора как можно дальше от орбов, чтобы выиграть время на перекаст МК. Если вы посмотрите на самую первую картинку, то увидите, что комната с боссом имеет круглую форму. Держите босса в самой верхней точке круг.

Аддов босса можно хилить. Но, пожалуйста, не увлекайтесь. Я предлагаю ставить 1 хилера на рейд и по одному на каждого адда.

Адды имеют 3 абилки:
Кнопка 4 – милишная атака;
Кнопка 5 – таунт;
Кнопка 6 - Bone Barrier, уменьшающий входящий дамаг на 75% в течение 20 секунд. Юзать обязательно.
Кнопка 1 – авто-атака.

Также орбы накладывают 1 минутный дебафф, который не позволяет их юзать.

После убийства босса не забудьте убить адов.

Добавлено (27.11.2008, 17:16)
---------------------------------------------
Вот оно. Добро пожаловать на самого сложного босса для 10 человек. Четыре всадника имели репутацию самого сложного энкаунтера до БК. ВотЛК’шные варианты несколько проще, но также требуют командной работы.

Абилки

Каждый всадник имеет свою собственную марку-дебаф, которая увеличивает входящий дамаг по танкам и рейду:

• Mark of Rivendare
• Mark of Zeliek
• Mark of Korth’azz
• Mark of Blaumeux

Учтите, что дебафы стакаются, так что постепенно входящий дамаг повышается. Первый дебаф вешается через 20 секунд, остальные вешаются с периодичностью 12 секунд. Максимальная дальность дебафа – 65+ ярдов, дебаф не резистится, не диспеллится, не снимается Айс Блоком и Диваном.

Возле каждого всадника должен быть хотя бы игрок, который получит марку. Если в радиусе 65 ярдов игроков не будет, рейд получит много дамага и вайпнется.

Также каждый всадник бьёт своей уникальной абилкой:

• Baron Rivendare: Unholy Shadow
• Thane Korth’azz: Meteor
• Sir Zeliek: Holy Wrath
• Lady Blaumeux: Void Zone

Расположение

Энкаунтер «Четыре Всадника» не похож на большинство других, которые вы видели, т.к. боссы всегда должны стоять на своих местах. Например, Sir Zeliek всегда должен находится в правом дальнем конце комнаты. Во время расстановки, поставьте пары Хилер/Кастер в дальние левые и правый угол соответственно.

Я настоятельно рекомендую вам использовать в связке хилерские классы, и классы, способные хилить себя сами (Пингвины или Элем-шаманы), но боссов можно убить и без таких людей.

Чтобы начать бой, нужно просто близкой подойти к всадникам. Lady Blaumeux и Sir Zeliek вначале танкуются кастерами, так что вы не сможете перемещать их, в то время, как другие два всадника Korth’azz и Baron Rivendare таунтятся, двигаются и танкуются обычными танками.

Стратегия

Вначале ДПСеры рейда стоят вначале комнаты и дамажат Кортаза и Барона. Рейд должен быть расположен в левом ближнем углу комнаты, чтобы в первую очередь убить Кортаза, чтобы устранить эффект Метеора как можно быстрее.

Танки-кастеры
Как только всадники встанут на свои места, они железно сядут на близкостоящих игроков. Зилек кастует спел, который бьёт сразу несколько таргетов, поэтому рядом с ним никто не должен стоять (кроме танка).
После того, как вы словите 3 дебафа, вы должны поменяться с другим танков. Помните, что какой у дебафов рейндж. Чтобы они спали, вам нужно отбежать от того, кто их наложил.

Пример:
Я(холи-прист) танковал Зелика, а бумкин Блаумекс. Когда мы получили 2 дебафа, мы постепенно стали отходить к центру, когда получили 3-й – быстро поменялись, пробегая через центр. Когда я пробегал мимо бумкина, то кинул ему Ренью, ПоМ и Щит. В тоже время, от него я получил полный стэк Лайфблумов.
Не беспойкойтесь насчёт входящего дамага – холи болт бил меня (холи-приста) около 2500.
http://www.worldofmatticus.com/wp-conte ... 4hdpsz.jpg
Также, Леди Блаумекс расставляет воид зоны из которых надо выходить. Следите за тем, где вы стоите во время танкинга, чтобы не расставлять воид зоны на пути к центру.

Танки-мили
Поставьте 1 хилера в левый ближний угол, а другого в правый ближний для хила танков. Рейд должен стоять не дальше 8 ярдов от Кортаза, чтобы ловить метеор. По аналогии с танками-кастерами, после 3-х дебафов танки должны поменяться – отбежать в центр, перетаунтить боссов и встать на место. Рейд группа остаётся на месте.
Как вы понимаете у всех 4 танков есть 12 секунд на всё про всё, чтобы не попасть в рейндж чужой марки.
Кортаз и Барнов Ривендэир должны быть убити одновременно, так что вы должны распределить ДПС.

После того, как они будут убиты весь рейд должен переместиться и начать дамажить Зелика и Блаумекс. Принцип смены танков остаётся прежним. Все хилеры отходят назад на платформу, где стояли всадники перед боем. Кастеры-танки заменяются мили-танками. Если любой игрок, кроме танков, получит слишком много марок от одного дебафа, то ему нужно отбежать к южной стороне платформы и подождать пока она спадёт.

Сперва дамажьте Блаумекс, пока Воид Зоны не превратились в головную боль. А затем убивайте Зелика. Танки продолжают меняться после 3 дебафов. Если всё будет хорошо, то вы убьёте последних 2 всадников и успешно закончите сложнейший энкаунтер в Наксе.

Хилинг
Пристам-танкам я предлагаю держать на себе Ренью. Когда хп опускается до 60%, кастуйте ГХ. Если вы хилите танка, не забывайте юзать Биндинг Хиал и развешивать ренью на вас обоих.

Оригинал статьи: Healing Naxxramas – Four Horsemen (10 man)

ВОТ КРАТКИЕ ОПИСАНИЯ ТАКТИК ДЛЯ НАКСА, ПРОЗЬБА ОДМИНУ - РАЗБИТЬ ПОСТ НА ПОСТЫ ПО БОССАМ, И ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ ТО ПОВСТАВЛЯТЬ КАРТИНКИ С ОРИГИНАЛЬНОГО САЙТА http://the-unity.ru/viewtopic.php?f=57&t=1236

Добавлено (03.12.2008, 01:30)
---------------------------------------------
вот ещё 1 интересный сайт, написано достаточно подробно, и с юмором:
http://www.noob-club.ru/index.php?page=20


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: