Огнем и Мечем

Страж Смерти
Среда, 23.07.2025, 17:16
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
ZA
AndriyKoДата: Среда, 28.05.2008, 12:14 | Сообщение # 1
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Offline
Зуль-Аман - это рейдовый инстанс на 10 игроков, запланированный как промежуточное звено между Каразаном и большими рейдовыми инстансами (Груул и выше); хотя на момент выхода сложность инстанса превосходит уровень Грульника. В ЗА работает система сейвов; срок жизни инстанса - 3 дня

Находится инстанс в зоне Ghostlands, что на территории Орды, на юг от Silvermoon City.

В инстансе существует два режима прохождения - обычный и на время. При прохождении инстанса на время рейд должен убивать каждого босса за 20 минут, включая треш; в таком случае рейд будет получать дополнительный эпик. В случае, если на любом боссе рейд не укладывается во время, прохождение на время срывается и не может быть повторено в рамках текущего сейва.

Изначально ворота инстанса закрыты. Открывается инст путём разговора с неписем, который гуляет возле входа. Для открытия ворот надо помочь неписю постучать в гонг - для этого требуется 5 игроков. С момента открытия ворот запускается таймер прохождения на время; а также респится первый пак треша; будьте осторожны.

Сложности; к чему готовиться

Тактически боссы ЗА просты, местами проще Каразанских; но требуют очень хорошего эквипа рейда; т.н. Gear-Check. В синьке в ЗА будет очень сложно; да и в кара-эквипе не так уж просто.

Основная сложность на боссах ЗА, как и в любом рейд-инстансе, является знание тактики боя каждым участником рейда, а также понимание (хотя бы примерное), что надо делать при любом повороте событий.
Треш боссов тут респавнится, так что траить до посинения не выйдет - придётся чистить треш-мобов.

Треш некоторых боссов представляет собой не просто пачки мобов, а некое игровое событие.

После патча 2.3.2 в инсте не работает саммон.

Что может помочь

1. Вход в инстанс открыт для всех, ключа не требуется; можно входить хоть игроками л68.

2. Outdoor. Почти вся территория ЗА является аутдор. В бою с мобами это вам особо не поможет, но в принципе удобно - сел на маунта и поехал прямо в инсте. Также работают корни и другие аутдор-заклинания.

3. Evade. Некоторые боссы имеют т.н. зону эвейда; т.е. территорию, на которой они прекращают сражаться и возвращаются на исходные позиции; правда, это не касается аддов, у них никакого эвейда нет. Но в принципе удобно - если видно, что попытка загублена, можно увести босса в эвейд и вайпа не будет.

4. Доступность разных боссов. Так как порядок убиения боссов неважен, и отсутствует спавн, можно по ходу рейда относительно легко менять цели рейда; например, при внезапном уходе в оффлайн критического для определённых боссов класса игроков и отсутствии равноценной замены, можно пойти на другого босса, где потеря этого класса будет не такой критичной.

5. Квесты в инстансе. Первый же квест проходится вообще без убиения каких-либо боссов (достаточно дойти до первого босса); ревард за квест - 20-слотовая сумка. Квест можно выполнить любым игроком л68+. Дальнейшие квесты уже не так просты, но также не требуют убиения боссов.

6. Зоно-зависимый лут; в инсте падают некие Армянские Палочки; их можно и нужно использовать на криттеров-лягушек, которые водятся в центральной части инста; лягушка превращается в дружественного непися, который либо является вендором, либо в награду выдаёт сундук. В сундуке может быть либо голд, либо специальная штука, дающая неплохой бафф одному из игроков. Взять эту штуку может только мастер-лутер; посему совет - не раздавать эти палки, а собирать их Мастер-лутером и потом уже раздавать готовые предметы.

Прикрепления: 4468845.jpg (54.2 Kb)


Сообщение отредактировал AndriyKo - Среда, 28.05.2008, 12:15
 
AndriyKoДата: Среда, 28.05.2008, 12:16 | Сообщение # 2
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Offline
Инстанс рассчитан на рейд из 10 игроков.

Для нормального прохождения инста нужен очень хорошо одетый танк, желательно - ферал-Дру как минимум в кара-обвесе. На роль офф-танка пойдёт любой из танкующих классов, но также необходим практически фулл-эпик-обвес.

Минимальное число хилеров, как и в Каразане - 3. На некоторых боссов, на стадии освоения, можно идти в 4 хилера.

Хил практически на всех боссах ЗА крайне напряжён и требует больших мано-затрат; крайне желательно наличие шадоу-приста в рейде для регена маны хилерам.

В целом состав рейда в ЗА похож на состав рейда в Каразан, но здесь повышенные требования к выживаемости рейда, поэтому желательно иметь двух локов для баффа импа обоим группам, двух варов для Commanding Shout в обоих группах, а также наличие приста также крайне желательно для баффа стамины.

 
AndriyKoДата: Среда, 28.05.2008, 12:25 | Сообщение # 3
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Offline
Тактика на первого босса ЗА - Nalorakk, босс-Медведь

Треш до босса

Сразу после открытия ворот начинается отсчёт времени, отведённого на килл первого босса. Так что открывать ворота надо в состоянии готовности.

Первый пак состоит из двух элиток и кучи мелкой не-элиты. Элита танчится, мелочь АОЕшится (хитов у неё смешное количество, бьёт совсем несильно даже по тряпкам). После этого пака спускаемся по правой лестнице.

Следующий пак - патруль из двух мобов, который ходит по центральной части инста. Один моб может быть законтролен, но можно и обоих танчить. Medicine Man ставит гадкие тотемы, а Протектор умеет хилить, так что сбиваем касты и тотемы; пак - фигня полная.

Затем справа уже стоит босс. Если подойти достаточно близко к нему, его 4 адда агрятся и бегут на рейд. Внимание - паки медведей не агрятся паками босса, и их не нужно убивать до килла первого пака босса. В паке самую большую опасность представляют Медик и Протектор; их надо контролить и килять милишников в первую очередь.

Далее будут два пака медведов; они также контролятся. Убиваем по одному. После этих двух паков открывается проход налево на пирамиду к боссу; паки медведов справа чистить не надо.

На лестнице стоит ещё один пак из 4 гуманоидов; убиваем как предыдущий. Тут основная сложность - не сагрить пак раньше времени.

Предпоследний пак состоит из двух наездников на медведях. Они не контролятся, и на 10-20% моба распадаются на наездника и собственно медведя. Бьют наездники весьма зло, имеют конусный мили-удар типа Клив; и ещё навешивают дебафф +25% дамага в небольшом радиусе от цель агро. Развести в стороны, танчить разными танками, убивать по очереди; доведя до расцепки первого моба, добить сперва пару, и только потом переходить ко второму мобу. Внимание - мобы дамажат существенно сильнее, чем предыдущие паки.

Последний пак состоит из 4х мобов - два наездника и два гуманоида. Гуманоидов шип-трап-фир, наездников киляем как предыдущий пак.

Учтите, что таймер прохождения на время учитывает время убиения босса; если вы не добьёте босса до истечения времени, то ивент будет запорот. На килл босса рейдом в кара-эквипе уходит около 6-8 минут.

Общие слова и свойства босса.

*Босс по ходу боя будет менять форму, это приводит к смене его свойств. Свойства босса:
*Босс таунтится, в любой форме.
*Свойство гуманоидной формы - повреждения по танку довольно сильные; примерно как на Принце в Каразане.
*Свойство гуманоидной формы - Клив; фронтальный мили-удар на порядка 15к хитов по плейту; удар делится на всех, кто находится перед мордой босса.
*Свойство гуманоидной формы - чарж в произвольную цель агро с отбросом и нанесением 4-5к дамага всех в радиусе 20 ярдов от цели чаржа.
*Свойство гуманоидной формы - дебафф, увеличивающий на 100% повреждения от эффектов типа Bleed; висит порядка 1 минуты.
*Свойство медвежей формы - удар типа Mangle по танку; навешивает на танка ДОТ двух различных типов, с нанесением 1-3к Bleed-повреждений в секунду каждый.
*Свойство медвежей формы - Roar; массовый сайленс по всему рейду на 2 секунды.

Расстановка, тактика и пулл

Рейд встаёт рассредоточенно по всей площадке босса. Рядом друг с другом не стоять, кроме милишников - во избежание чаржа по группе. Не стоять напротив входа на платформу - при чарже в игрока, который улетает с платформы вниз, босс уходит в эвейд.

Танки всегда стоят рядом, практически в одной точке. При пулле оба танка набегают на босса; в принципе всё равно как пулять, главное чтобы перед мордой босса были два танка, и больше никого.

Танкам надо разделить фазы; в каждой фазе должен танчить свой танк; более толстого танка желательно поставить на фазу медведя.

Хил также следует разделить - двух хилеров поставить на хил МТ, и одного - на подхил ОТ; это касается первой фазы боя. Во второй фазе все хилят текущего танка.

Первая фаза боя - Гуманоидная форма

Всё просто - стоим широко, хилим танка, бьём босса.

При кливе срочно поднимаем оффтанка на 100%. Хилер оффтанка в свободное время подхиливает рейд. Собственно и все сложности.

Вторая фаза боя - Медвежья форма

При смене фаз надо быстро сменить танков, чтобы босс не успел повесить на танка первой фазы Блид-ДОТ; хил потребуется танку медвежьей формы.

В зверо-фазе танку гуманоидной формы танчить не надо, можно уходить в дпс.

Держать на танке все возможные ХОТы, и хилить что есть силы - дамаг по танку идёт ещё больше, чем в первой фазе.

К началу гуманоидной фазы танкам надо опять встать рядом и быть в готовности передать агро.

Эвейд

Внизу лестницы, которая ведёт на платформу босса - зона эвейда; можно увести босса туда и вайпа не будет.

Что делать нельзя

Нельзя уводить босса в эвейд, если нет предупреждения о вайпе.

Танкам нельзя перехватывать агро босса не в свою фазу.

 
AndriyKoДата: Среда, 28.05.2008, 12:54 | Сообщение # 4
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Offline
Тактика на второго босса ЗА - Akil'zon, босс-Орёл.

Треш до босса

Босс находится слева от входа; то есть если идти по левой лестнице, следующий поворот налево - как раз к нашему клиенту.

Треш на этом боссе имеет встроенный таймер. Он запускается путём входа в агро-радиус моба типа Lookout, который там затем и стоит. Моб убегает через весь треш босса к самому боссу, причём прервать это бегство никак нельзя. После того, как разведчик убежал, начинается спавн треша двух типов - две толстые элитки и 4-6 не-элитных птички.

Если стоять на одном месте, то к рейду постоянно будет бежать спавнящийся треш - сверху, от босса, будут лететь паки птиц - а снизу, откуда пришли, будут бежать по два элитных тролля. В принципе и то и другое особой опасности не представляет - если всё это танчить нормально, никаких спец-эффектов не будет.

Кроме респа, треш босса представляет 5 сдвоенных паков троллей, и одного толстого моба в конце, у босса. Если всё делать по-честному, то надо быстро убивать сдвоенные паки одновременно с зачистками спавна; после агро одиночного моба спавн прекращается.

На момент патча 2.3.0 существовал эксплоит на этом треше. Если респавн натыкается на сброс агро до нуля, он запускает ивент заново; при этом последний моб деспавнится, и респавн прекращается. Остаётся принести одного игрока в жертву нижним двум элиткам, и никому не помогать "жертве". Идеально подойдут рога и хант. При агро спавна делаем ваниш или ФД - и всё, ивент перезапущен, спавн прекращён. Апдейт: кажется, багу уже закрыли.

Общие слова и свойства босса.

*В отличие от Медведа и Хока, у Орла эвейда нет. Увы-увы. После агро босса за рейдом закрываются ворота, выйти не получится.
*Босс не таунтится.
*МИли-повреждения сильные, но существенно меньше, чем на Медведе и тем более Пантере; в принципе реально отхилить МТ в одного хилера.
*Периодически босс кидает в рейд чайн-лайтинг на 3-4к натур-дамаги по каждой из целей (до 3х); при этом на каждую цель накладывается дебафф +25% натур-дамаги, длительность 20 секунд.
*Периодически (в среднем раз в минуту) босс подкидывает произвольного игрока (кроме МТ) в воздух; при падении с него снимается 50% хитов.
*Каждую минуту босс читает в самого дальнего от себя игрока Electrical Storm; игрока подкидывает в воздух и парализует; вокруг этого игрока в радиусе 20 ярдов образуется безопасная зона, а по всей остальной территории площадки босса начинается АОЕ натур-дамагой на ~3к натур-дамаги в секунду. В течение Шторма босс стоит на месте, не дамажит и не использует никаких других абилок; по окончанию возвращается на цель агро.
*После каждого Шторма босс спавнит несколько не-элитных птичек, которые начинают быстро летать по хаотическим траекториям и дамажить по произвольным целям в рейде; по тряпках проходят удары до 800 хитов.
*У босса есть 10-минутный энрейдж-таймер; после чего пака, кросавчеги.

Расстановка, тактика и пулл

Существует масса тактик на этом боссе; в основном призванных переживать АОЕ босса и его Шторм. Одна из самых распространённых - стоять вокруг босса и сбегаться к МТ при предупреждении об АОЕ; эта стратегия опасна тем, что босс читает Шторм не точно по таймеру, а как захочет - в итоге можно получить парочку чайников в сбежавшийся рейд, и пака.

Мы используем стратегию фиксированного расположения рейда, и сбегание к заданной точке уже после начала Шторма.

Расстановка рейда также бывает различная. На этом боссе нельзя стоять слишком широко, иначе не успеть сбежаться при Шторме; и тем более нельзя стоять слишком скученно, чтобы не огребать чайники. Мы используем расстановку по парам.

Стандартная расстановка рейда по нашей схеме - мили у босса, кастеры в два ряда один за другим. Задний ряд встаёт спиной к колоннам слева-справа от входа, прямо у самой стенки. Второй ряд встаёт перед задним рядом в 20 ярдах после пулла. Мили - у босса, на максимальном расстоянии друг от друга. При нашей расстановке при Шторме всегда бывает безопасная точка в одном и том же месте - в центре, между колоннами на входе. Не надо думать, куда бежать.

Два-три кастера/хантера назначаются на килл птичек.

Собственно бой

Босса агрит МТ и ставит на поребрик платформы, на которой босс стоит. При пулле желателен Мисс-редирект, поскольку случайный срыв агро в данном случае = вайп, ибо босс не таунтится; любая смерть на боссе с энрагой тоже, мягко говоря, нежелательна.

Рейду сразу после пулла занять свои места. Вендетта говорит, если вы стоите слишком близко к кому-то, но при этом врёт - даже если вы стоите как бы безопасно, всё равно зачастую чайники от соседей долетают. Слишком широко влево-вправо не расходиться - можно стать самым дальним от босса игроком и словить Шторм, а все будут к воротам бежать.

До первого Шторма основная задача для всех - найти своё место в расстановке рейда, заметить место по текстурам пола. Пока нет орлов - весь дпс по боссу, рубим его без всякой жалости.

Придеживаем ХС и хил-поты на крайний случай. А он наступает в случае, если вас подкидывает в воздух с неполной жизнью. В принципе теоретически подброс может привести к инстант-гибели практически кого угодно - в полёте можно словить чайник + орлы + дамаг от падения, и чао. Соответственно ориентируемся; если у вас фулл-хп в момент подброса, оставьте ХС на момент приземления, и желательно отрепортить об этом в чат, чтобы на вас кинули ХОТ, щит и т.д.

Самое главное наступает при приближении шторма. Как только цель босса переключилась на кого-то другого - бегом ко входу, прямо по центру между колонн; при любом расположении шторма на игроках заднего ряда в центре Шторм не достаёт. Сразу после того, как звук Шторма пропал и цель босса вернулась на МТ - бегом обратно, по местам.

После первого шторма спавнятся орлы - несколько не-элитных мобов, которые летают как попало - в основном сверху от рейда - и регулярно атакуют случайную цель в рейде. Назначенным на отстрел аддов ДПСерам необходимо быстро почистить респ орлов, дабы не вносить ещё больше рандома в дамаг по рейду. Макросом таргетить орлов нельзя, т.к. в таргет попадают и мёртвые тушки. АОЕшить также бессмысленно - разве что локовские сиды можно на босса кидать, но это малоэффективно. Рулит грамотный захват целей и килл инстант-кастами или выстрелами.

Необходимо уложиться в таймер, поэтому умирать никто не должен.

Что делать нельзя

Нельзя стоять скученно на всём протяжении боя, кроме Шторма.

В момент шторма нельзя находиться далеко от цели Шторма.

 
AndriyKoДата: Среда, 28.05.2008, 12:55 | Сообщение # 5
Офицер
Группа: Модераторы
Сообщений: 244
Репутация: 4
Статус: Offline
а далі - далі буде)
просто нам далі покищо не світить)


Сообщение отредактировал AndriyKo - Среда, 28.05.2008, 12:55
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: