Распишу малость про хантов и начну с далека. Последним временем хантеров активно бафают, нерфят и вообще крутят как только могут, поэтому в разное время топ ДПС ветки чередуються. Если же вы не претендуете на призовые места в демеджметрах, а ищете себе спек по духу, тогда у вас есть 3 различные по тактике игры ветки. Свое мнение о ПВП напишу потом... может быть, щас о ПВЕ. В разное время рейдил в каждом спеке и эксперементировал с гибридами. Опишу свои взгляды на них. БМ (Чувство зверя). Как основа билда может сойти и такое БМ. 4 очка талантов можно потратить на
- "Повелитель зверей" возможность приручать экзотик петов и как в нагрузку +4 таланта в ветке петов. Покаместь не особо нужный талант и экзотик петы не топ дпс, но с патчем 3.1.0 обещают изменить этот порядок вещей)
- при нехватки меткости (хита) надо качнуть "точное наведение" +3% к хиту. Кап (он же предел) хита на даный момент 8%, тобишь 263 рейт хита. И вообще меткость советую подымать в первую очередь
- если есть проблемы с манной, то на выбор "окрыление", или "эффективность"
Тут БМы дамажат 50-60% сами и % этак на 40-50 пэтами. Фишка таких хантов в скорости стрельбы за счет таланта "Змеиная скорость". Но эта же скорость делает показатель хаста (скорость стрельбы) почти не нужным. Поясню, общий кулдаун всех абилок ханта 1,5 секунды. Только засчет талантов и колчана +15% скорость натягивания верного выстрела уже достигает 1,5 секунды, а это и есть основная дд абилка БМов. Дальнейшее увеличение хаста будет влиять только на автовыстрел. Но не так все плохо. Есть такое понятие как уменьшение глобалкулдауна. Хаст от вещей и камней на КД никак не влияет, но... прок (срабатывание) таланта "сильный дух ястреба" и прочие бафы временно ускоряющие атаки ("быстрая стрельба", Блудласт тотем и т.д.) сокращают ГКД. Вот тут БМы и становяться похожими на Рембо с пулеметами.
С последним патчем верный выстрел злостно похерели и как компенсацию понизили стоимость по мане чародейского выстрела ===> ротация выстрелов БМов стала мене примитивной. Всегда вешать яд укуса змеи, чародейский выстрел и далее спам верного. По КД использовать тот же чародейский, звериный гнев и быстру стрельбу.
ИМХО предпочитаю не ходить в БМе - слишком скучно. Ну а для начинающих хантов, или просто фанатов этой ветки самое оно. Возражения типа "а знаешь как тяжело вовремя отозвать и отхилить пета" не принимаються, знаю... не тяжело.
Плюс рейду от БМа в бафе "свирепое воодушевление" +3% к урону.
Символы для ПВЕ БМа: символ укуса змеи, символ верного выстрела, символ звериного гнева.
Добавлено (19.02.2009, 18:16)
---------------------------------------------
ММ (Стрельба). Если пэт надамажит хотя бы 15% от вашего, будет уже хорошо. Билда могу посоветовать раз и два. Первый предпочтительней для большего ДПСа, но во втором остаеться по более очков талантов. Свободные ТП как и обычно расбрасываем индивидуально: "точное наведение" при недостатке хита, "улутченная метка охотника" - за что вам все остальные ханты буду благодарны : ) "пронзающие выстрелы" (покаместь не ахти, но в 3.1.0 обещали приятно изменить эту абилку). Если с манной нет проблем - убираем ТП с эффективности. Очень глупо влаживать 2 ТП в "быстрое убийство", так как только за счет обнудения КД готовностью(3 мин КД) достигаеться нужный эффект.
ММ обладают наибольшими показателями АП и самым суровым разовым уроном. Таким хантам советую ставить аддон на отслеживание КД. Тут четкая ротация впринципе отсутсвует. До боя метка, бой начинаем с укуса змеи (под ядом верный приобретает +10% к урону и ждем прока от "На изготовку!"), стреляем химерой (нет разницы сколько нанесла урона ядовитая стрела, бонус к химере идет от общего показателя), по КД стреляем чародейским (следим не прокнулся ли он от "На изготовку!") и прицельным выстрелом. Верный выстрел используем только когда всё остальное на КД и не юзаем далее укус змеи (химера обновляет яд сама).
Символы: с. верного выстрела и 2 зависит от выбраных талантов, с. ауры меткого выстрела, с. сильного духа ястреба, с. духа гадюки, с. метки охотника.
P.S. вопросс с символом змеиного укуса актуален. Очень уж расходяться мнения тестеров на различных форумах. Если символ просто растягивает удовольсвтие и не повышает урон от яда, для ММа он бесполезен, если же урон вырастает, символ маст хэв. Я проверял символ, когда он ещё был +3 секунды и урон действительно повышался. На данный момент он +6 сек и большинство утверждает о отсутсвии бонуса. Проверю - перепишу.