Огнем и Мечем

Страж Смерти
Пятница, 25.07.2025, 18:16
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Гайд по энхшоманам в ВоТЛК (3.0.2)
MotopДата: Вторник, 21.10.2008, 00:08 | Сообщение # 1
Флешко!
Группа: Модераторы
Сообщений: 306
Репутация: 1
Статус: Offline
Шаманы в ВОТЛк

Посетите тренера чтобы выучить новые абилки.
Большинство наших баффов теперь действуют на весь рейд.
Твистить больше нет возможности (да и не надо).
Мы можем сливать нашу ману в дамаг.

АП (Attack Power)
Теперь у шам идет только 1 АП за одно очко силы (раньше было 2), 1 АП за 1 очко ловкости и (талант) 1 АП за 1 очко интеллекта. С ловкости мы теперь получаем намного меньше крита (был 1% крита с 25 аги, стало с 40). Всвязи с этим необходимо переставить камни (особенно те которые были на силу).

Maelstrom Weapon
При проке снижает время каста молнии и хила на 20%, складывается до 5 раз, при сложении 5 раз делает касты моментальными и не сбрасывает таймер атаки. Т.е. при наборе 5 поинтов можем делать инстант каст молнии (либо цепной молнии, либо хила).
Частота срабатывания основана на времени и приблизительно равна 2 за одно очко таланта. Т.е. за 5 очков около 10 проков в минуту. В отличии от большинства механик, частота срабатывания Maelstrom Weapon увеличивается с увеличением скорости атаки. Так же оно срабатывает с Stormstrike и Lava Lash. Поэтому с прокачанным Flurry (+30% скорости), 5 очками в Maelstrom Weapon и Windfury Totem (+20+% скорости, который теперь нужен и нам а не только рейду) набираться 5 очков будет очень быстро.

Не пытайтесь кастовать молнии если нет полного баффа (5) Maelstrom Weapon, это сбрасывает таймер атаки и вы теряете дпс от белых и windfury аттак.

Опять медленные оружия лучший выбор шамана. Удары с Stormstrike и Lava Lash считаются от урона оружия а не урона в секунду. Поэтому при прочих равных с медленных оружий шаман нанесет больше урона.

Lava Lash
Талант дает удар левой рукой (не основной) каждые 6 секунд с шансом попасть/критануть в соответствии с физическими шансами крита и хита, но считается как огненный урон, т.е. не понижается физической броней. От него может сработать Maelstrom Weapon и другие абилки завязанные на физические удары/криты. Так же бьет на 25% сильнее если на левом оружии находится усиление Flametongue.

Feral Spirit
Последний талант в ветке совершенствования ;), 3 минуты задержка использования, вызывается пара волков, которые надирают всем задницу ;)) в течении 45 сек, леча вас своими атаками. У волков есть такие абилки как таунт и ускорение себя и вас на 60% на 15 секунд. Они выдают неплохой дамаг увеличивающийся вместе с вашими статами и они полюбому лучше чем что-нибудь из элементальной ветки, куда можно было бы засунуть поинты в ущерб волкам.

Strength of Earth Totem
Теперь дает чуть меньше силы но дает так же ловкость. Твистить больше не надо.

Windfury Totem
Дает постоянные 20% ускорения физических аттак. Тотем жжет wink

Wind Shock/Ветровой шок
Талант понижения аггро с 6-сек задержкой использования. Так же сбивает касты наподобие Earth Shock.

Elemental Devastation
Теперь это неплохой талант, чем мы больше кастуем заклинаний тем больше у нас спеллкрит и спеллхит.

Improved Stormstrike
В дополнение к понижению задержки использования добавляет дополнительные заряды к дебаффу на урон природной магией (тот который +20%). Теперь этот дебафф можем использовать только мы. На элемов и других натур дамагеров он больше не работает.

Static Shock
Хорош для увеличения урона нашего щита молний, но т.к. у нас дико вырос манарасход, нам приходится использовать щит воды. Похоже это будет чудным талантом на 80 уровне с новым шмотом и бонусом от 2 кусков тира который улучшает щит молний

Стратегия
Ротация

В двух словах: ротации теперь нет wink Maelstrom Weapon достаточно случаен, поэтому при попытке выстроить последовательность мы потеряем ДПС. Поэтому мы не можем написать макрос на ротацию.
В общем-то алгоритм следующий: надо использовать самый мощный удар/талант в соответствии со списокм ниже:

Lightning Bolt если Maelstrom Weapon имеет полный стек (5)
иначе Stormstrike если он готов
иначе Earth Shock если он готов
иначе Lava Lash если он готов
иначе обновление тотемов, щитов и прочая дребедень.

Смерть флейм шока.
Мы не используем теперь Flame Shock, отчасти потому что дебаффы на файрдамаг (магоскорч в частности) теперь увеличивают уязвимость ко всем школам магии, отчасти потому что доты не критуют, а у нас теперь больше спеллкрита.

Моментальный удар
Симуляторы показывают что теоретический выигрыш от придерживания удара Stormstrike пока не пройдет задержка на Windfury - задерживает появление двух проков Maelstrom Weapon. Тоже самое для Lava Lash. Используйте их сразу как только возможно в соответствии с табличкой приоритета выше.

Баффы оружия
Максимальный ДПС зависит от ваших статов и талантов. Оба варианта windfury и windfury/Flametongue весьма хороши, но большинство рейдеров считают что двойной ВФ все же лучше до того момента пока нет таланта 5/5 Elemental Fury (т.е. не на 70).

Использование маны.
Теперь есть возможность шаманам с маленьким кол-вом маны просесть по мане между использованием Shamanistic Rage. Поэтому вам теперь необходимо больше шмота с интеллектом и вы должны обратить внимание на талаты типа Convection, Shamanistic Focus and Ancestral Knowledge. Вы так же можете обнаружить что манавозврат с щита воды поднимает итоговый урон больше чем щит молний и его проки с Static Shock.

В исключительных ситуациях, специально для долгих боев вы можете одевать вещи которые понижают цену заклинаний и увеличивают объем маны.

Одежда.
Скорость оружия.
Оставляем свои медленные пушки. Обе абилки, Stormstrike и Lava Lash могут прокнуть на WF, Maelstrom Weapon и все четыре эти абилы дают больший эффект на медленных пушках. Скорость левой пушки не так принципиальна если на ней висит бафф Flametongue, но все же пушка со скоростью 1.4 дает вам потерю приблизительно в 2% общего ДПС по сравнению с пушкой со скоростью 2.7.

Тип брони.
Мы все так же можем/будем использовать кожу, но кольчуга (mail) стала более адекватной для нас так как ввели АП за интеллект. Так же теперь можно извратиться и найти кастерскую шмотку которая будет давать больше за счет интеллекта/хита/крита/хейста wink

Expertise Rating
Остается самым желанным статом до момента пока не достигнут кап в 26 экспертизы (не путать с рейтингом).

Hit Rating
Есть три капа по хиту:
Кап желтых атак (9% из них 6 дается талатами =3% или 47 хит рейта, 32 для дренеев).
Кап спеллов (17%-3% от баффа хита (?)=14% или 177 спеллхита, 164 для дренеев).
Кап белых атак (28%(дуалы)-6%=22% или 348 хит рейта, 332 для дренеев).

Симуляция показывает что камни на хит лучшие пока вы не достигните капа по спеллхиту. Так что имеет смысл добивать хит до капа 177/164-20 (добивается едой). До капа без еды добивать не стоит, т.к. в большинстве случаев вы бьете не-боссов и там хит не так критичен.

Какие камни после капа хита для спеллов.
Зависит от вашей одежды. У автора хейст имел вес меньший чем 2 АП, тоже самое с критом и ловкостью.

В общем пользуйтесь симулятором и если нет у статов весов больше чем 2 АП (EP - энханс поинтов), втыкайте камни на АП.

Глифы
Стоит воткнуть следующие:
Glyph of Strength of Earth
Glyph of Windfury Weapon

Список глифов и их бонусы (симулятор):

Glyph of Stormstrike: +44 dps (забыли про него до выхода ВОТЛКа)
Glyph of Windfury Weapon: +29 dps
Glyph of Earth Shock: +23 dps
Glyph of Flametongue Weapon: +19 dps (WF/FT)
Glyph of SoE Totem: +18 dps (баффает не только вас но и весь рейд, учтите)
Glyph of Lightning Shield: +5 dps на каждое очко в таланте Static Shock
Glyph of Lightning Bolt: +20 mp5
Glyph of Water Mastery: +15 mp5

Энчанты:
Bracers: AP
Gloves: Hit Rating

Таланты:
В общем-то ваша фантазия только ваша, но следующее вы должны в талантах иметь:

3/3 Elemental Devastation
3/3 Enhancing Totems (For your raid)
5/5 Flurry
3/3 Elemental Weapons
2/2 Improved Windfury Totem (For your raid)
3/3 Mental Dexterity
3/3 Weapon Mastery
3/3 Mental Quickness
Lava Lash
1/2 Improved Stormstrike
Shamanistic Rage
5/5 Maelstrom Weapon
Feral Spirit

Замечания:
- Эффект Unleashed Rage есть так же у хантов, только у них он еще баффается глифом, если ваш хант не имеет этого бафа, вы должны иметь 5/5 в этом таланте.
- Для большинства игроков 2/2 Improved Stormstrike лучше использовать лишний поинт (1/2) куда-нить в другое место чем в этот талант, в частности если вы пользуетесь Static Shock вы не сможете съесть все 4 заряда за 8 сек.
- Если ваш сетап рейда позволяет вам сливать 1200 маны за 2 мин вы можете кинуть как минимум 1 поинт в статик шок и использовать щит молний.
- 1/2 Imp. SS и 2/2 Static Shock это лучшая комбинация для ДПС если хватает маны.
- Improved Elemental Shields не улучшает манареген водяного щита, он его просто прокает от ваших ударов, это делает его плохим талантом для сохранения маны, с 3 очками он дает меньше чем 1 талант в Static Shock. Полюбому плохой талант в рейде.
- Большинство шаманов тратят 2 очка талатнов в моментального волка которые берут из Static Shock wink
- Convection дает в районе 10 мп5 за очко. Если выбирать между ним и Concussion, то это дешевый путь быть уверенным что вы не просядете по мане между использованиями Shamanistic Rage.

сборка/дополнение/перевод albynos

Автор большинства текста:
http://www.wowarmory.com/character-sheet.x...p;n=Tootshepcat

Источники:
http://elitistjerks.com/f47/t20765-shaman_...ent/#post938358
http://elitistjerks.com/f31/t27014-enhance...lls_discussion/
http://elitistjerks.com/f31/t27014-enhance...129/#post939527


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: